Разведопрос: Андрей Песоцкий о приватизации


Дата: 02.08.2020 11:56:47 Просмотров: 225418 Длительность: 01:24:24
Поделиться:

Категории: Общество
Разведопрос: Андрей Песоцкий о приватизации

Хронометраж выпуска:
6:40. Начало приватизации в 90-х
26:04. Почему иностранные компании не инвестируют в Россию?
50:20. Малый бизнес - не основа экономики.
57:40. Приватизация и национализация.
1:09:26. Что делать в текущей экономической ситуации?

Аудиоверсия: _

Сайт Тупичок Гоблина:
Гоблин в Twitter: _oper
Гоблин Вконтакте:
Гоблин в Instagram: _oper/
Гоблин в Facebook:
Группа Вконтакте: _oper_ru

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Danial Un
23.02.2017 20:10:05
Скачал сразу, пока не удалили. Спасибо большое!
IGOR RIB
24.02.2017 12:30:16
вывод, либералы не способны создавать.
Kairat Burnov
24.02.2017 20:45:26
у дим юрича прям нарыв открылся на эту тему
Алексей Мелихов
18.04.2017 14:46:25
Добрался наконец до данного видео. И опять поминают не добрым словом родной город (Живу в Волгограде всю жизнь, итого 29 лет). Плоды "успешной" приватизации наблюдаю ежедневно. В когда-то промышленном городе (10 средних предприятий и 5 мега крупных, типа Тракторного завода, завода Красный октябрь и пр.) осталось ровно 2 Работающих предприятия Титан-Баррикады и Волгограднефтемаш. Оба имеют серьезные финансовые проблемы, чтобы по местному телевизору не говорили, люди увольняются из-за резко упавших зарплат. Говорю не по наслышке, т.к. сам работал на одном из них, имея высшее техническое образование. Большинство знакомых сверстников(большинство с высшем образованием) пытается из города уехать, т.к. работы нормальной нет. Очень обидно за малую родину. А за видео спасибо, может быть кому-то из более успешных регионов, что-то новое откроет.
Монина Валентина
11.11.2017 10:00:38
А где оно государство? Бизнес структура везде.
Паша Львов
23.02.2017 13:23:14
Всё понятно, но вот трактора лучше покупайте у нас, Белорусов.У нас они очень хорошие :)
Alexander K
24.02.2017 15:16:02
Как же грустно и безнадежно все. Пропала Россия раз и теперь уж навсегда.
ОЛЕГ ПЕТРОВ
02.03.2017 06:41:13
ВЫВОДЫ ОЧЕВИДНЫ . 1 )ВРАГИ И КОНКУРЕНТЫ РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ : ТОВАРНЫЙ , СЫРЬЕВОЙ , ВАЛЮТНЫЙ , ФОНДОВЫЙ , ВЕНЧУРНЫЙ РЫНОК ДЛЯ КОНФИСКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ И ЧАСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА РОССИИ . ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ , НАДО ПРОВЕСТИ В РОССИИ НОВУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ , т. е. НЕОБХОДИМО ВЫДАТЬ КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ИМЕННО ВАУЧЕР , КОТОРЫЙ ОН НЕ СМОЖЕТ ПРОДАТЬ , ОБМЕНЯТЬ , ПОДАРИТЬ И КОТОРЫЙ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА .2 ) ОСНОВНОЙ ДОХОД , РОССИЙСКИЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ В ВИДЕ % ОТ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ . НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ , ПРИ КОТОРЫХ РОССИЙСКИМ БАНКАМ БУДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО КРЕДИТОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ И БУДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ СПЕКУЛЯЦИЯМИ НА СЫРЬЕВОМ , ФОНДОВОМ , ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ .3 ) ИСПОЛЬЗУЯ РОССИЙСКИЕ СУПЕР КОМПЬЮТЕРЫ и ПО , НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ В РОССИИ ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ , БАНКОВСКУЮ , НАЛОГОВУЮ , ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ и т. д .
Сергей Мокроусов
25.02.2017 19:38:31
Выключил на середине. Не понятно кто к кому пришёл рассказывать.
герасимов ульян
26.02.2017 10:49:23
иньересно
Марсель Поликарпов
25.02.2017 22:45:25
и в Москве было куча заводов и НИИ, были даже гиганты такие как ЗИЛ и АЗЛК...Раньше проститутки и бандиты - сейчас чиновники и фсбшники - шило на мыло.
Сергей Мохов
28.02.2017 18:34:45
Кому этот человек рассказывает? нормальные люди всё и так знают, а молодым людям после 2000-ого года рождения вообще пофигу.
Mc HyG
26.02.2017 12:50:46
Сильно много Гоблина. Чуть поменьше словоблудия - дайте гостю высказаться
Nikita Usatenko
24.02.2017 00:35:38
Толково рассказано.
Eugen Ivascenko
23.02.2017 23:16:49
Дмитрий вы правы, такую страну как Россия нужно вести за собой, а не просто управлять ей
Уран
23.02.2017 13:54:59
подписался на правильный банан , канал анал как не звучит
Maugly Sib
26.02.2017 17:11:24
Все об одном говорят. И молодые и маститые экономисты: план, план, план....Но правителям во главе с сами знаете кем это не надо. И не будет.
Zershon
24.02.2017 11:49:28
42:50 Так уже засбоило : "Британия «заморозит» активы иностранцев, нарушающих права человека", наглядный пример встраивания элит имхо
люмпен пролетариат
23.02.2017 11:59:22
побольше экономистов!
Борис Златанов
23.02.2017 15:50:46
Трудно слушать товарища. Похоже, ему нечего сказать. Д.Ю. гораздо более информативен.
Степан Никулин
24.02.2017 21:57:41
Пересматриваю второй раз. Давай повторно в студию этого Андрея и побольше экономической тематики:)
вадим дмитриев
10.03.2017 06:26:08
давайте поменяем познера на пучкова голосованием всенародным референдумом ))) лично я хочу смотреть пучкова на 1 канале
Vlad Malov
23.02.2017 20:46:09
Вместо просветительства какая-то малограмотная пропаганда совка. Лучше пригласите того, кто сможет рассказать, кто что из советской собственности украл и как.
Дмитрий Воронин
23.12.2017 16:16:55
Это же другоросс! Лимоновец!
Оператор234
23.02.2017 16:48:57
Почему все так уверены, что всё делается как-то "не продумано" и глупо? Если ставить целью развитие страны/народа/экономики/образования/промышленности (нужное подчеркнуть), то да всё так и будет. Однако, на мой взгляд, всё делается именно очень грамотно и продумано. Важно только поставить другую цель, уничтожить страну/народ/экономику/образование/промышленность (нужное подчеркнуть), и всё сразу встанет на свои места.
Valentin 163
22.03.2017 01:13:44
Полезное видео. Спасибо!
Smersh Evil
27.02.2017 13:47:46
Вся эта история мне очень напоминает феодальный мир:1 - приватизация видится как частные земли феодалов, каждый оторвал свой кусок, давит из него ресурсы с мыслью что следующий день не наступит, и зорко озирается что бы еще урвать, и кто на него посягнёт;2 - правитель конечно есть, но в этом плане феодалов больше и ресурсов у них значительно больше3 - и капитал заграницей, это как заложники, раньше феодалы для контроля родственников в заложники брали, но их и кормить надо\и следить что бы не сбежали\не выкрали\не померли, а с капиталом в заложниках куда проще - если отказался выполнять, то один стал нищим и потерял всю власть, а второй стал только богаче, куда выгоднее чем живые люди.
Екатерина Воронина
23.02.2017 17:57:04
В Иркутске на месте всех производственных площадок теперь ТЦ. До Авиазавода чудом не добрались. Все теперь чем-то приторговывают и что-то перепродают.Жаль, что как призвали Рюрика, нельзя призвать на руководство компартию Китая.
Михаил Романов
24.02.2017 10:42:31
помню в 18-20 лет на ночь перед сном думал,как открыть заведение общепита.. в общем к 24 годам только хороший аппетит и образовался)) Все эти индивидуальные предприятия незачем, уже мест похожих друг на друга(прям как в Тулу со своим самоваром)
5apa Karlo
20.03.2017 10:07:39
Прекрасно поговорили, а делать-то что?
Killua
02.03.2017 10:22:39
Леваки детектед
olgarhythm
23.02.2017 20:25:08
"Нам не нужен сталинизм... он ушел в прошлое..."А чего тогда гость предлагает ввести отдельные элементы фактически сталинской экономической модели как меры выхода из сегодняшнего кризиса?
Max Selyavko
26.02.2017 21:27:58
Бенефис ДЮ )))
Сергей Еремко
01.03.2017 00:06:51
Спасибо наконец-то добрался))
Коля Кар
23.02.2017 15:16:12
Плохо, всё плохо. Сейчас это, наверное, каждый понимает и все об этом говорят. А что делать? Кто громко скажет? За кем пойти? Всё время пугают бунтом или революцией. Да не будет ничего. В 90-х все молчали... и воровали. Капец, какая страна была и как быстро она скатилась. В чём же дело? Уже новое поколение выросло. А вот у них-то родины нет, чтобы там не говорили "патриоты". Есть место, где больше платят. И если есть возможность свалить из страны, уезжают. Прелести рынка, чтоб его. Кто всё это остановит? Народ? Ох-х, сомневаюсь. Новый Ленин? Да где его взять? На последних выборах взял бюллетень и не знал, кому голос отдать. Да и нужно ли? Всё равно обманут. Революция - плохо, выборы - ложь. Прям, как Илья Муромец у придорожного камня. М. Попов как-то обмолвился, что у Ленина есть работа, посвящённая теме "что делать" и "как взять власть". Может, пускай просветит в отдельной передачке. Нашим активным современным революционерам будет полезно послушать... если они есть, конечно.
Лесопарк Шоу
24.02.2017 00:33:27
Без обид, но ОЙ.Mercedes-Benz определился с заводом легковых автомобилей в России: компания распространила официальный пресс-релиз, в котором сообщила подробности о будущем производстве.Как говорится в сообщении пресс-службы "Мерседес-Бенц Рус", завод будет построен в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы. Там будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство.Новый завод по производству легковых автомобилей в Московской области будет охватывать все технологические ступени – от сборочно-кузовного производства и окраски до окончательной сборки. На заводе будут созданы более 1000 новых рабочих мест. Новые рабочие места также появятся в регионе у производителей компонентов и поставщиков услуг.Первые легковые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.
tt 777
06.04.2017 20:30:45
грамотная беседа, подтвердили моё понимание проблемы, возникает извечный русский вопрос, что делать...
agent025l
23.02.2017 14:02:33
толковый экономист
Kairat Burnov
24.02.2017 20:56:25
отличный парень
FoxTV
28.02.2017 19:28:43
Мерседес строит под Москвой завод. А так, со всем согласен в целом. Спасибо за разведдопрос!
Whose Republic
26.02.2017 06:41:13
странный экономист - ставит знак равенства между планированием и плановой советской экономикой
lepermessia4
23.02.2017 14:46:41
Чет столько поговорили, а в итоге ни о чем. Понимаю, иногда хочется просто выговориться, но надеемся на более конструктивные беседы в данном направлении. Спасибо.
Сергей Мохов
28.02.2017 18:31:43
На 1-й минуте - кто смотрит блог, знают о приватизации из других источников. Капитан-очевидность.
Прохор Ерохин
24.02.2017 23:33:14
Короче, поколение тех, кому сейчас 50 и выше -всё просрало! И нет им оправдания и прощения........
Денис Романов
01.03.2017 18:42:38
Вот интересно: у нас в России есть спецслужбы, которые если надо не стесняются заниматься подрывами жилых домов в Москве на Гурьянова и в Рязани на Новосёлов. Если бы ими руководил кто-то, кто действительно хочет вытащить Россию из жопы, почему все эти птенцы гнезда Гайдара до сих пор не получили ледорубом по башке?
PorcupIneOmg
24.02.2017 00:23:12
очень жалко Волгоградский тракторный завод! чем будет побеждать врагов?
Kolabas Dzenov
28.02.2017 12:29:39
"во время блокады город поставлял..." а блокада тогда-это что? Гоблин, это баянист
Артем Гайнов
25.02.2017 14:42:23
мочи их гоблин
Александр Резник
27.02.2017 09:32:23
Дмитрий Юричь всё интересно... всё понятно... классный гость. Опять всё на пять
Ильдар Хусаинов
26.02.2017 11:03:52
Очень интересный спикер! Хотелось бы увидеть его еще.
anton kovalev
23.02.2017 12:20:48
Блин ну а что мы простые люди можем сделать?Трудимся чтобы выжить и от бессилия тоска одна. Все всё понимают, а в госдуму прошли в большинстве муд...и одни. Да и красные думские ни хрена не лучше либеральной креативной мразоты. И вот опять мутят что то. Блин ну как это? а? (((
baikalrafting
26.02.2017 09:46:17
слышу шум революционного волвера... приватизанционщики тоже..
Владислав Масленников
24.02.2017 01:14:34
Просто великолепно волчий монолог!!)) сразу да! Спасибо!
Kuzma lesin
25.02.2017 18:16:30
Во первых свободы у нас нет давно, но мы не расцвели от её отсутствия, во вторых в гос. структурах действительно воруют уже без свободы, в третьих сейчас новую волну приватизации готовят. А вообще если ты покупаешь за 1 рубль то что можно продать за 100 рублей по частям - естественно ты это распродаж. А вот если ты это за 100 купишь - придётся с этим работать. Да и не всё вообще можно приватизировать.
Гун Астарт
26.02.2017 18:06:38
По моему, форма собственности вторична.Например, Форд построил свой бизнес ориентируясь не на прибыль, а для осуществления своей мечты - чтобы у каждого американца был автомобиль. Если интересы бизнеса совпадают с интересами государства, то будет толк.
Mitol01
26.02.2017 23:23:24
Предыдущие спикеры подняли планку достаточно высоко, поэтому дизлайк...
Илья Шаповалов
20.03.2017 19:17:17
Как работник Лукойла подтверждаю. Всё плохо, но разработки ведутся.
Сергей Телегин
25.02.2017 01:11:34
Бородатый вася не в курсе, но Ходор нормально поднял Юкос.
Run Dimaiz
24.02.2017 17:14:37
Дмитрий, мой вам поклон! Благое дело делаете ё-моё
Кос
26.02.2017 08:40:43
Очень интересная беседа!Показать бы её по центральному телевидению.
fgh fgh
26.02.2017 12:07:41
от Алтайского тракторного завода в г. Рубцовске тоже одни руины остались, хотя он на консервации.
Обращение к пользователям