ИгроСториз: Эволюция графики и новое поколение консолей. Игры будущего на ПК, PS5 и Xbox Scarlet


Дата: 09.06.2020 14:01:16 Просмотров: 345298 Длительность: 13:14
Поделиться:

Категории: Игры
ИгроСториз: Эволюция графики и новое поколение консолей. Игры будущего на ПК, PS5 и Xbox Scarlet

Качай Raid: Shadow Legends ✅ IOS: ✅ ANDROID: и получи ???? 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона ???? на 7-ой день программы для новых игроков
Алексей Макаренков в деталях разбирает, какие новые технологии появятся в новом поколении консолей - PlayStation 5 и Xbox Scarlet. Почему в целом замедлилось развитие игровой графики. Как разработчики стараются не только улучшить графоний, но и удешевить его производство. В общем - давайте посмотрим, что происходит с графикой в играх! Всем приятного просмотра!

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

nubiloid
20.11.2019 11:49:49
Майнкрафт в 4К и лучами - это графика которую мы заслужили.
DMI
17.11.2019 12:45:19
Добрый день, авторы и подписчики. Понравился ролик, поставил лайк, но хотел бы поправить информацию о лодах. В ролике говорится о хайполи в 5 млн и лоде 2 в 80 треугольников. Но это не так. Хайполи в 300к+ треугольников используют, но только на этапе разработки ассета. На нем отображают всю детализацию, не экономя о поликаунте, затем получившуюся детализацию перепекают в карту нормали на лоуполи. и в дальнейшем эта лоуполи становится LOD_0 стоимостью до 50 тыс треугольников. И для уменьшения полигонажа делаются из нее остальные лоды с ШАГОМ в 20-30% от количества первоначальной лод 0. И они используются на удалении. Чем дальше обьект от камеры, чем ниже лод и соответственно меньше полигонов. Именно поэтому таблица на 11.23 сек неверна. Если интересно, просто снова загуглите эту тему, или свяжитесь со мной. Отвечу на все интересующие технические вопросы о играх. Спасибо за внимание. Желаю Вам творческих успехов, и радуйте нам почаще интересными роликами. Пока.
Владимир Николаев
15.11.2019 17:22:37
Легенда как всегда на высоте????????а видео очень классное, узнал много нового, спасибо большое ????????
Егор Салтыков-Щедрин
24.11.2019 21:20:04
Топ
Alex Leo
22.11.2019 18:37:24
Консоли нового поколения это не ускоритель развития а просто новенький якорь.
Артём Гоцуляк
16.11.2019 09:04:18
Диз тупо за то, что 4гейм. И забавно увидеть в помойке главную картинку с риотов...
Raven
15.11.2019 23:48:30
Байтерская превью, и весь ролик с пустого в порожнее без примеров и конкретики. Нулевая информативность
Nord for fjorden
15.11.2019 12:27:45
На самом деле, нет наилучшего времени для покупки видеокарты.Вопрос не актуальный
Denis Lazarev
05.02.2020 21:53:03
было очень интересно!
Антон М
14.11.2019 14:42:36
Вот именно такие технические штуки а обожаю!!
olegkhokhlov
16.11.2019 02:40:22
Я уважаю вас за обозначение рекламной интеграции! Остальные каналы про игры ненавижу, они подлые мрази не во что не ставящие зрителя.
RedLionStudio
16.11.2019 07:48:26
Графика и так уже хороша, не представляю какие тут графодрочеры.
Alal Alal
22.11.2019 01:33:58
Yes! We like it.
Dark_War ***
29.11.2019 10:42:02
Ну новая колда нет так уж клас выглядит а весит 120гб
Watermelon Jones
03.01.2020 13:37:47
Все так и будет как было. Можно дальше не смотреть. Ща проверим.. Тени так же рисуются вручную так как rtx сырое гэ которое только на видяхах 20x0, motion capture как и в фильме властелин колец 2001 года... Ну удивите меня. Скажите что что то изменится... Ну да спасибо за mesh shading. Единственное интересное решение которое нифига не внедрить за ближайшие года два.. Играем как привыкли.. Пасибо борода.
arrrtimon
17.11.2019 12:37:36
Спасибо за ваши труды. Реально интересные вещи узнаешь.
MDunaev
17.11.2019 09:50:03
Думал, что уровни LOD-ов нумеруются в обратную сторону.
Artur Kadirov
16.11.2019 17:02:59
в топ
Take it easy
19.11.2019 13:31:33
Классно Спасибо.
Влад Макс
15.11.2019 12:52:02
Мужик ты крут) так держать) интересно, познавательно)
Дима Пантелеев
19.11.2019 15:07:38
Интересненько)
Александр Буненков
19.12.2019 08:34:03
трассировка не столько удешевляет создание теней, сколько в целом уменьшает количество заморочек(не только с тенями), далее, оно позволяет более агрессивный овермаппинг, без оглядки на то, на сколько корректно ляжет освещение, что позволит добиться той же детализации на объекте например не с тремя наборами карт по 4к, а с двумя, при этом целостность картинки будет ничем не хуже. ну и конечно же отражения, затенение, преломление, рассеивание - всё это выглядит на голову круче, чем фейковое. вот только одна беда, пока трассировка не является чем то обыденным и стандартным - оно лишь удорожает производство..
Жанна Черняеава
02.01.2020 16:31:56
АУМЕНЯ ЭФОГЕЙМ ХХААХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
TaurnoyabrskYan
16.11.2019 08:45:20
Почему на этом канале мало подписчиков, тут должно быть овер миллион, контент зашкаливает своим великолепием, лайк, чтоб вышло в топ
Mik Tilk
19.11.2019 20:47:22
Отлично зашло! Делайте подобное еще!
Вячеслав Банников
14.11.2019 14:33:04
Алексей, твои выводы относительно того что замедлилось развитие графики из-за замедления развития чипов не совсем корректна.Ты не рассматриваешь иные способы проектирования графики. Сейчас графониум строится на фундаменте пикселей, текселей и полигонов и это, возможно, не самый эффективный способ построения графона. Да, на этом принципе основаны и заточены под него все инструменты, движки и т.д. Но этот принцип очень ресурсоёмок и да - бесконечно улучшать полигональную графику не получится, т.к. мощи железа имеют предел. Но я несколько лет назад видел альтернативный способ построения графона, не на полигонах а точками. Как это работает объяснить не могу, но в видосе говорилось что это принципиально иной подход к проектированию графона и он сильно меньше жрёт ресурсов. Но и правда под него нет ни иснтрументов ни движков, и если с помощью этой технологии что-либо и делать, то нужно будет всё создавать самому. Но показанная демка была вполне эффектна.
LICENCE
10.12.2019 14:49:48
Давай больше технических штук
Хворов Филипп
12.01.2020 06:15:38
Хммм то чувство когда взял 1050ti и не стал ждать выхода rtx
Хузан Бородич
23.11.2019 23:51:20
После его обзора на Алух, многие отписались от лесего
Anton Klinskih
21.11.2019 08:01:05
Как всегда интересный контент
hhgttf gggffd
15.12.2019 22:27:55
Реальность становится реальной только при появлении наблюдателя
Nina Williams
19.11.2019 07:15:10
Похоже новые консоли, снова останутся без вертикальной синхронизации. Всё равно игрок сидит на расстоянии ~2м от телека.
Nick Name
23.11.2019 13:59:39
Кто играет в эти игры?
Dark_War ***
29.11.2019 10:45:07
Карты щас каждый год как айфоны раньше было не так а ничего не меняется толком
Elm
14.11.2019 11:23:40
Правда интересно.
PRO HELP
23.12.2019 12:25:50
спасибо
Grij Mih
16.12.2019 17:57:53
Бро ,очень нравится обзоры о всяких штуках Дирекст взаимодействием с железом и графой
dim2808
19.11.2019 22:22:34
А разве не тесселяция занимается плавным увеличением качества модели 8:00
daku souru
22.11.2019 14:15:17
Очень интересно. Я прямо таки прозрел. Спасибо.
Yaroslav Gladyshev
15.11.2019 03:27:10
Очень интересно) Лёша молодец)
Dark_War ***
29.11.2019 10:47:37
Суки я нвидиб год назад взял 1070ти и будет новые карты ну ппц
Asuranis
26.12.2019 01:09:46
Да вообще похер на размер игры, пусть хоть 500 гигов будет, лишь бы качественно сделанная по графике и проработанная в сюжете)
Максим Гниденко
28.11.2019 10:12:20
Пора на плейстейшн и иксбокс переходить. Потому что пс игры уходят в прошлый век ибо стоит железо дохера а из игр получаешь 10 летнюю игру с обновленной графикой и все как под капирку! Вау!!!
Sergey Junior
11.01.2020 14:58:56
Топ контент = топ канал
Георгий Рябов
15.11.2019 02:21:08
За консоли категорически не согласен. PS3/Xbox по начинке на момент выхода были на уровне топовых компьютеров, а по части центрального процессора обходили и их, при стоимости производства в 900$ они тогда ещё и продавались в убыток за 600$.А у PS4/Xone мы получили начинку среднего компьютера 2011-2012 года, ну и себестоимость у них была даже на старте меньше 500$, за которые их продавали. Производители смогли сразу же получать прибыль с продажи консолей, но мы получили устаревшее железо на годы вперёд(привет 4 низкочастотным ядрам ягуара, которые назвали восемью, и вычислительная мощность GPU на уровне GTX 660.Действительно, никакого торможения развития индустрии.
ambient_suicide
24.11.2019 15:43:15
Катарина????
Fine Nation
02.01.2020 17:31:27
Алексей, балуешь. <3
Maxim B
16.11.2019 15:02:19
Мне кажется в игровой индустрии, надо больше уделять сил не графике, а смыслу.Если графика остановилась в развитии, то в смысловой нагрузке игр наблюдается деградация.
KZRU
14.11.2019 17:02:59
Зачем игры если есть вот это youtu.be/CinGQ6qfbbE you can't make it big жёсткий пранк
Александр Кондратенко
21.11.2019 22:00:31
Интересно ????
Максим Гузеватов
08.01.2020 20:06:11
никакого прорыва в графике на 5-й плойке не будет,так как игры там будут обратно совместимы с четвертой плойкой, гг, вот и всё
Jon Snow
17.11.2019 21:54:55
Сильно длинная реклама
Petr Kozyrev
16.11.2019 20:05:12
Интересно, как удастся совместить ray trasing, который для работы отражений требует отрисовки объектов, которых игрок не видит, с технологией mesh shading, которая не отрисовывает невидимые объекты?
Владимир Иваненко
16.11.2019 23:54:26
нравится, трави истории дальше :-)
Alex
05.12.2019 19:55:33
Спасибо за "технические штуки"
Раб Рабочий
17.11.2019 17:21:24
Слишком короткие видео, надо подробнее, минут на 20.
Dimedrol Zakhadoom
14.11.2019 19:08:06
На фоне цены на видео карты в сравнении с ценой на харды, нелепо говорить про размер игры в контексте оптимизации.
Emera1d92
22.11.2019 18:24:40
Мне нравиться как вы даете информацию, я даже на весь экран видео открываю) Подобные технические штуки очень интересны.
Luxorix
14.11.2019 14:58:42
Спасибо!
Иван Тугарин
07.01.2020 23:26:29
С 2012го года не следил за индустрией игр. Было очень познавательно, спасибо и лайк
ildar Cat
21.11.2019 17:34:17
Да интересно
гай гагарин
07.01.2020 03:24:29
Вывод хорошая графика это циганщина
Павел Просто Павел
16.11.2019 14:01:22
Думаешь, все ТАКИ стоит подождать 3ью линейку от нвидиа?
Alexandr iuneWind
17.11.2019 20:32:42
Супер. Именно такие квалифицированные разборы интереснее всего.
Ho Han
25.11.2019 00:09:56
Боюсь что меш шейдинг это чисто наёбка от энвидии. По сколько разобрав спецификации выясняется что это всего на всего чуть прокаченая теселяция. А говорить о демке с астероидами вообще смешно, там очень малое количество типов объектов всего 32 уникальных вида размноженых в пространстве по определённому патерну. В итоге вся детализация сохранена даже не в меше а в текстуре нанесённой на ультра низко полигональные примитивы. В итоге получаеться что в сложной по своей структуре сцене данный эфект если и применим (а его по сути уже применяют ведь это теселяция) то ощютимой разници с нынешними игровыми проэктами мы не получим. Такую наёбку уже проворачивали в демосценах годами ранее, любой разработчик имеющий дело с движком своей студии способен воссоздать данный эффект даже без вмешательства энвидии.
Хатабыч Смешарики
16.11.2019 07:52:53
Блин не слышал не разу что консоли замедляют ,но сам так думал)
vasilyandr
21.11.2019 01:52:54
Про какую игру он сказал что весит 230Гб?????
Bill Gilbert
13.01.2020 14:02:52
на хую вертел ваш ретрейсинг
Нанотехнологии
24.04.2020 08:26:06
Опять митол.
Грушевски Гога
14.11.2019 20:32:17
309 дизов, это владельцы RTX??
99999uk
15.01.2020 15:33:34
Очень интересно и доходчиво. Спасибо.
PRO HELP
23.12.2019 12:27:35
плюс
James Di Griz
15.11.2019 12:10:57
Из-за 4К разрешения большого прорыва в графике не будет в 9-ом поколении консолей.
MrLobanoff
16.11.2019 12:59:38
видеЯ карты очень режит слух
ᚱᛖᛞᛈᛁᛚᛚ ᚹᚨᚱᚱᛁᛟᚱ
07.12.2019 08:47:10
Как включить динамический шейдинг?
ilyaale alexandrov
16.11.2019 13:15:20
Надеюсь ты прочитаешь этот комент, почему разработчики до сих пор не ввели буст 100 процентный от добавления от 1 и более видеокарт в производительности? при том только примерно год назад только смогли прирост от видеопамяти сделать от нескольких видах.
Deconeconus
22.11.2019 12:49:23
Про рекламный продукт. Если в игре есть кнопка "автобой" - это дерьмовая игра. То есть, тебе разрабы говорят: это унылое дерьмо, вот, можешь не играть, мы сделаем это за тебя.
Обращение к пользователям